3. Запиши слова в тетрадь и подчеркни букву о цветным карандашом:

no, nose, go, close, home.

4. Прочитай сначала слова, в которых есть звук [ɒ], потом слова, в которых есть звук [əʊ]:

[ɒ]: fox, crocodile, cockerel, box, clock, long.
[əʊ]: nose, nо, close, go, home.

Учебник Enjoy English 1. Student’s Book - Страница 84 - 1

Учебник Enjoy English 1. Student’s Book - Страница 84 - 2

5. В клуб «Почемучка» пришло пять вопросов про крокодилов. На эти вопросы клуб дал пять ответов. Но ответы перепутались. Выбери правильный ответ и прочитай.

Учебник Enjoy English 1. Student’s Book - Страница 84 - 3

  1. Can crocodiles fly? - C - No, they cannot - [Кэн крокодайлз флай? - Ноу, з’ей кэннот] - Могут ли крокодилы летать? - Нет, не могут
  2. Do crocodiles have long noses? - A - Yes, they do - [Ду крокодайлз хэв лонг ноузес? - Йес, з’ей ду] - У крокодилов длинные носы? - Да.
  3. Are crocodiles red? - B - No, they are not - [А крокодайлз ред? - Ноу, з’ей а нот] - Крокодилы красные? - Нет.
  4. Can I take a crocodile to my home? - D - No, you can’t. Crocodiles must not live at home. - [Кэн ай тэйк э крокодайл ту май хоум? - Ноу, ю кант. Крокодайлз маст нот лив эт хоум] - Могу я взять крокодила домой? - Нет, не можешь. Крокодилы не должны жить дома.
  5. Can crocodiles swim? - E - Yes, they can. - [Кэн крокодайлз свим? - Йес, з’ей кэн] - Могут ли крокодилы плавать? - Да, они могут


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: