3. В гости к Кролику пришёл Крош­ка Ру, который совсем не любит есть. Как Кролик угощает Ру? Разыграйте сценку

Учебник Enjoy English 1. Student’s Book - Страница 129 - 1

Rabbit: Good morning, Winnie. [Гу:д мо:нин, Винни] - Доброе утро, Винни
Winnie: Good morning, Rabbit. [Гу:д мо:нин, Рэббит] - Доброе утро, Кролик

Rabbit
: Would you like some cabbage? [Вулд ю лайк сам кэббэдж?] - Хочешь капусту?
Winnie: No, I don’t like cabbage. [Ноу, ай донт лайк кэббэдж] - Нет, я не люблю капусту

Rabbit
: Would you like some juice? [Вулд ю лайк сам джу:с?] - Хочешь сок?
Winnie: No, I don’t like juice. [Ноу, ай донт лайк джу:с] - Нет, я не люблю сок.

Rabbit
: Would you like a cake? [Вулд ю лайк э кейк?] - Хочешь тортик?
Winnie: Yes, please. I like cakes. [Йес, пли:з. Ай лайк кейкс] - Да, пожалуйста. Я люблю тортики

Rabbit
: Help yourself. [Хелп ёселф] - Угощайся
Winnie: Thank you. [С’энк ю] - Спасибо

4. Выбери из текста «Winnie and Rabbit» (часть 2) 6 слов, в которых есть звук [ei]. Прочитай их вслух.

potatoes [потэйтоз] - картошка
may [мэй] - можно
take [тэйк] - брать
grey [грэй] - серый
cakes [кейкс] - тортики
they [з’ей] - они

5. Какие значения слова well встречались в тексте? Прочитай вслух предложения с этим словом и переведи.

Well, you may - Ну, ты можешь

6. Придумай продолжение следующих предложений:

Would you like (some)…?
May I take…?
don’t like… .
Well, you may… .

Ответы:

Would you like some juice? [Вулд ю лайк сам джу:с?] - Хочешь сок?
May I take some cake? [Мэй ай тэйк сам кейк?] - Можно я возьму тортик?
I don’t like cabbage. [Ай донт лайк кэббэдж] - Мне не нравится капуста
Well, you may take it. [Уел, ю мэй тэйк ит] - Ну, ты можешь взять это.

7. Подскажи Винни-Пуху, что ему надо сделать, чтобы похудеть

Учебник Enjoy English 1. Student’s Book - Страница 129 - 2

You must play tennis [Ю маст плэй теннис] - Ты должен играть в теннис
You must dance [Ю маст данс] - Ты должен танцевать
You must go to the forest [Ю маст гоу ту з’е форест] - Ты должен ходить в лес


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: