Рабочая тетрадь 1 класс Окружающий мир Плешаков Новицкая Часть 1

Содержание


Мы и наш мир

Первая часть рабочей тетради А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой лишь немного лучше второй. Да, как и в остальных пособиях этого составителя от ребёнка потребуют вклеивания множества фотографий, и поиска информации в интернете. Так что, уважаемые родители, скучать вам не придётся.

 Но как ни странно, задания которые ребёнок способен выполнить самостоятельно тут всё-таки присутствуют. Он сможет нарисовать ниточку-дорожку, по которой ребята должны добраться до школы, сможет разделить картинки на предметы живой и неживой природы, сможет написать рассказ о своих знакомых… Хотя стоп, вот написать рассказ среднестатистический первоклассник, который только начинает учиться читать и обводить в прописях палочки с завитушками, пожалуй, не сможет.

Писать в этой тетради вообще придётся много – больше, чем на уроках русского языка, и, уж конечно, больше, чем ребёнок сможет написать самостоятельно.

На странице 40 составители пособия предложат написать названия старинных предметов домашнего обихода на языке своего народа. О том, что большинство учеников принадлежит к русскому народу, и какого-то своего языка у них нет, Плешаков и Новицкая, видимо, не догадываются.

На странице 48 требуется сопоставить фотографию растения с его названием. Монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум… Не каждый взрослый способен не то что опознать эти растения, но и хотя-бы выговорить их названия. Но семилетний ребёнок – должен. Правда, как это поможет ему лучше узнать окружающий мир, и где ему пригодятся эти знания, если, конечно, он не решит стать ботаником – остаётся загадкой.

Подобных заданий в этом учебном пособие, увы, достаточно много.

Наш сайт предоставит вам готовые ответы на самые заковыристые вопросы.