Рабочая тетрадь Окружающий мир Плешаков 1 класс Часть 2

Содержание


Где и когда?


Почему и зачем?


Окружающий мир – вне всякого сомнения, предмет не только важный, но и интересный. Представители старшего поколение до сих пор с теплом вспоминают уроки по природоведению, сбор гербариев и другие интересные задания. Первоклассники, наслушавшись бабушкиных или маминых рассказов, тоже с нетерпением ждут, когда же и им начнут преподавать этот увлекательный предмет.

Но многие, увы, не дождутся того, о чём мечтают. Ведь если в качестве учебного пособия выбрана рабочая тетрадь А. А. Плешакова – не ждите, что из неё ваш ребёнок узнает много нового об окружающем мире. Основы астрономии, политологии, географии и геммологии – вот что предлагает к изучению составитель пособия.

Также при исполнении домашнего задания ваш ребёнок (а, скорее всего, вы сами) практически в совершенстве овладеет искусством фотосъёмки и рисования.

Ещё Плешаков, по всей видимости, подготавливает первоклассников к работе в цветочном магазине. Для чего ещё может пригодиться задание, в котором ребёнку предлагается сопоставить фрагменты гиппеаструма и сансевьеры с их названиями – непонятно.

И совершенно не берётся в расчёт тот факт, что далеко не в каждой школе есть живой уголок, далеко не в каждом доме домашнее растение и питомец, далеко не каждый житель большого города имеет возможность побывать с ребёнком на лугу. А ведь ребёнка подобные задания и невозможность их выполнить могут очень сильно расстроить.

Мы надеемся, что используя наши готовые ответы, вы успеете не только выполнить домашнее задание, но и действительно познакомить ребёнка с окружающим миром, рассказать ему о причинах различных явлений, понаблюдать вместе с ним за живой и неживой природой.