Тема 3.19. Биотехнология: достижения и перспективы развития - cтраницы 164, 165, 166, 167
1. Дайте определение понятий.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-46-18.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-46-18.png)
2. Какие проблемы можно решить с помощью генной инженерии?
Получение в медицине необходимых гормонов; увеличение плодородия, устойчивости к воздействию факторов внешней среды.
Получение в медицине необходимых гормонов; увеличение плодородия, устойчивости к воздействию факторов внешней среды.
3. Чем клонирование принципиально отличается от вегетативного размножения и регенерации?
При вегетативном размножении новый организм образуется из группы клеток. Регенерация - восстановление части организма. А клонирование - это развитие организма из одной клетки.
При вегетативном размножении новый организм образуется из группы клеток. Регенерация - восстановление части организма. А клонирование - это развитие организма из одной клетки.
4. Какие этические проблемы возникают в связи с развитием биотехнологии?
Возможность клонирования человека в будущем.
Возможность клонирования человека в будущем.
5. Познавательная задача. (Ответ устный).
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-49-53.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-49-53.png)
6. Объясните присхождение и общее значение слова (термина), опираясь на значение корней, его составляющий.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-50-28.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-50-28.png)
7. Сформулируйте и запишите основные идеи §3.19.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-50-55.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/10-11-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-zaharov-suhova/3509/2018-02-05_17-50-55.png)
Тема 3.18. Селекция: основные методы и достижения - стр. 159-164Тренировочные задания к теме "Биология как наука. Методы научного познания" - стр. 167-169
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: