1. Послушай стихотворение. Постарайся его запомнить.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 77 - 1



A dog went to town to buy a frog. [Э дог вент ту таун ту бай э фрог] - Пёс пошёл в город купить лягушку.
What? A dog with a frog? [Уот? Э дог виз’ э фрог?] - Что? Пёс с лягушкой?
A frog for a dog? [Э фрог фо: э дог?] - Лягушка для собаки?
Who ever saw a dog with a frog? [Ху еве: соу э дог виз’ э фрог?] - Кто когда-нибудь видел пса с лягушкой?

2. Расскажи о героях этого стихотворения. Используй модели:

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 77 - 2

Не is the frog. Не can play table tennis. He lives in the town. He has got a friend. [Хи из з’е фрог. Хи кэн плей тэйбл теннис. Хи ливз ин з’е таун. Хи хэз гот э френд] - Он лягушонок. Он умеет играть в настольный теннис. Он живет в городе. У него есть друг.

He is the dog. He can play table tennis. He goes to the town. He has got a friend [Хи из з’е дог. Хи кэн плей тэйбл теннис. Хи гоуз ту з’е таун. Хи хэз гот э френд] - Он пёс. Он умеет играть в настольный теннис. Он ходит в город. У него есть друг.

3. Вспомни и назови все знакомые тебе английские слова со звуком [ɒ].

dog, frog, fox, on [дог, фрог, фокс, он] - пёс, лягушка, лиса, на

4. Послушай и прочитай:

Оо [ɒ] - a dog [э дог] - собака, not [нот] - не, Bob [Боб] - Боб, Tom [Том] - Том, a frog [э фрог] - лягушка, a cockerel [э кокерел] - петух, a big frog [э биг фрог] - большая лягушка, Bob’s dog [Бобс дог] - собака Боба, a black dog [э блэк дог] - черный пес, clock [клок] - часы, on [он] - на, stop [стоп] - остановиться, got [гот] - получить, is not [из нот] - не, cannot [кэннот] - не умеет, has got [хэз гот] - иметь.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: