1. Слушай и повторяй за диктором.

My Animals! - 1

fish/swim - рыба/плавать
bird/sing - птица/петь
horse/run - лошадь/бегать
frog/jump - лягушка/прыгать
chimp/dance - шимпанзе/танцевать

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

My Animals! - 2

I can jump like a frog. I can jump too.
Я могу прыгать как лягушка. Я тоже умею прыгать.

I can run like a horse. I can run too.
Я могу бегать как лошадь. Я тоже умею бегать.

I can dance like a chimp. I can dance too.
Я могу танцевать как шимпанзе. Я тоже умею танцевать.

I can sing like a bird. I can sing too.
Я могу петь как птица. Я тоже умею петь.

I can swim like a fish. I can swim too.
Я могу плавать как рыбка. Я тоже умею плавать.

3. Прослушай диалог и прочитай его.

My Animals! - 3

  1. Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too!
    Nanny: Well done, Larry!
  2. Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too!
    Nanny: Well done, dear!
  3. Nanny: Hurry, children! Food’s ready.
  4. Larry: Nanny, where’s Chackles?
  1. Ларри: Няня, посмотри! Рыбка. Я тоже умею плавать!
    Няня: Здорово, Ларри!
  2. Лулу: Няня, посмотри! Лягушка. Я тоже умею прыгать!
    Няня: Хорошо, дорогая!
  3. Няня: Дети, поторопитесь! Еда готова.
  4. Ларри: Няня, где Чаклс?

4. Прочитай диалог еще раз и составь предложения.

  1. Larry can a. jump
  2. Lulu can b. swim

Larry can swim - Ларри умеет плавать
Lulu can jump - Лулу умеет прыгать



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: