1. По результатам экскурсии заполните таблицу.


2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.

В гости к весне - 21


3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.

Мокрый снег, дождь, ледоход, половодье.

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

В гости к весне - 22

Вариант 2

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе.

Первая зеленая трава, возвращение перелетных птиц, гнездение птиц, создание пар; выход из спячки животных; линька животных.

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

В гости к весне - 23


4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.

В гости к весне - 24


5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

В гости к весне - 25

Сравни бабочек. В чём их сходство и различия?

Сходство бабочек в строении тела и крыльев, а различие - в окраске.

По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе?

По форме крылышек и окраске.

Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение.

Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!

Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.

План сообщения:

1) Из гусеницы в куколку
2) Из куколку в бабочку
3) Особенности строения крыльев бабочек
4) Питание и размножение бабочек
5) Бабочки моего края


6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».

В гости к весне - 26



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: