1. Read the words/sentences first to youself, then aloud - Прочитай слова/предложения сначала про себя, затем вслух

Further Reading Practice - 1

Комментарий:

/ai/ - читается как «ай»
/ɑ:/ - читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ - читается как звук «ё»
/ᴂ/ - читается как звук «э»

2. Complete the words. Read them to your friend - Заполни пробелы в словах. Прочитай их своему другу.

Further Reading Practice - 2

  1. light - свет
  2. carpet - коврик
  3. skirt - юбка
  4. glass - стакан
  5. hat - шляпа

3. Read the words/sentences first to yourself, then aloud - Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Further Reading Practice - 3

Комментарий:

/∫/ - читается как «ш»
/dƷ/ - читается как «дж»
/ɔi/ - читается как «ой»
/ə/ - читается как «э»

4. Say the words. Find the word that is different. - Прочитай слова. Найди лишнее слово

Further Reading Practice - 4

  1. shirt, sun, shake, shocked - общий звук /∫/, лишнее слово «sun»
  2. orange, magic, girl, job - общий звук /dƷ/, лишнее слово «girl»
  3. singer, noise, point, join - общий звук /ɔi/, лишнее слово «singer»
  4. teacher, blazer, cleaner, jam - общий звук /ə/, лишнее слово «jam»

Further Reading Prictice - Практика чтения

5. Read the words/sentences first to yourself, then aloud - Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Further Reading Practice - 5

Комментарий:

/ɔ:/ - читается как долгий звук «о»
/ɑ:/ - читается как долгий звук «а»
/ɜ:/ - читается как долгий звук «ё»
/ei/ - читается как «эй»
/ᴂ/ - читается как нечто среднее между «а» и «э»

6. Change the underlined letters to make up new words - Поменяй подчеркнутые буквы, чтобы получить новые слова

Further Reading Practice - 6

  1. me - he
  2. tall - ball
  3. far - car
  4. red - bed
  5. cat - fat
  6. band - land
  7. box - fox
  8. sad - dad
  9. toy - boy

Further Reading Prictice - Практика чтения

7. Read the words/sentences first to yourself, then aloud - Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Further Reading Practice - 7

Комментарий:

/i/ - читается как «и»
/ei/ - читается как «эй»
/ai/ - читается как «ай»
/əʊ/- читается как «оу»

8. Complete the words - Заполните пропуски в словах

Further Reading Practice - 8

  1. tree
  2. whale
  3. kite
  4. nose

Further Reading Prictice - Практика чтения

9. Read the words/sentences first to yourself, then aloud - Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Further Reading Practice - 9

Комментарий:

/ju:/ - читается как «йу»
/ᴂ/ - читается как нечто среднее между «а» и «э»
/ei/ - читается как «эй»

10. Write the words in three groups: a group with the /ju:/ sound, a group with the /ᴂ/ sound and a group with the /ei/ sound. There are words you do not need. - Сгруппируй слова в три группы: группа со звуком /ju:/, группа со звуком /ᴂ/, группа со звуком /ei/. Тут есть лишние слова.

Further Reading Practice - 10

  1. /ju:/ - you, beautiful
  2. /ᴂ/ - dad, land, hand
  3. /ei/ - great, train, say

Лишние слова: cut, Mark, come, start, work, soon, bath, duck, children, good, fun, dark, fast.

Further Reading Prictice - Практика чтения

11. Read the story first to yourself, then aloud - Прочитай рассказ сначала про себя, потом вслух

Further Reading Practice - 11

Mrs Mouse has got three children, Billy, Becky and Bobby. One day, Mrs Mouse tells her children to go out and play. “Go now, children. But be careful. Do not go near the field. Old Black Cat lives there!»

But Billy, Becky and Bobby go to the field and play there. Suddenly, Billy stands up and say, “I can hear something. Old Black Cat is coming!” So Billy, Becky and Bobby run away very fast. “Quickly! In here!” says Becky. And the three little mice go into a big bag of flour. Old Black Cat goes away. The three little mice come out of the bag. There is flour in their ears and in their mouths!

At last Billy, Becky and Bobby go back home. “Shoo!” says Mrs Mouse, when they go home. “You don’t live here. My children are grey, not white!” The three little mice go away. They are very sad. Just then the rain comes down and washes the flour away! “We’re all grey again!” says Billy. “We can go home now,” says Becky. “Hurrah!» says Bobby.

У миссис Мышки трое детей: Билли, Бекки и Бобби. Как то раз, миссис Мышка сказала детям, чтобы они шли гулять. «Идите, дети. Но будьте осторожны. Не гуляйте рядом с полем. Старый черный кот живет там!»

Но Билли, Бекки и Бобби пошли на поле и стали играть там. Внезапно, Билли встал и сказал: «Я что-то слышу. Старый черный кот идет!». Билли, Бекки и Бобби быстро побежали прочь. «Быстро! Сюда!» - сказала Бекки. И три маленьких мышонка нырнули в большой мешок муки. Старый черный кот ушел. Три маленьких мышонка вылезли из мешка. Мука была у них в ушах и во рту!

Наконец Билли, Бекки и Бобби вернулись домой. «Цыц», - сказала миссис Мышка, когда они вернулись домой. - Вы здесь не живете. Мои дети серые, а не белые!». Три маленьких мышонка ушли. Они очень расстроились. Только когда пошел дождь и смыл муку, Билли сказал: «Мы снова серые!». «Мы можем пойти домой», - сказала Бекки. «Ура!», - прокричал Бобби.

12. Read the story again and answer the questions. - Прочитай рассказ снова и ответь на вопросы

  1. How many children has Mrs Mouse got? What are their names? - Mrs Mouse has got three children, Billy, Becky and Bobby. - Сколько детей у миссис Мышки, и как их зовут? - У миссис Мышки трое детей: Билли, Бекки и Бобби.
  2. Who lives in the field? - Old Black Cat lives in the field. - Кто живет в поле? - Старый черный кот живет в поле.
  3. What is there in the bag? - There is flour in the bag. - Что в мешке? - В мешке мука.
  4. What colour are the mice now? - They are white. - Какого цвета мышки сейчас? - Они белые.
  5. What washes the flour away? - The rain washes the flour away. - Что смыло муку? - Дождь смыл муку.

13. Read the story again and find the words - Прочитай рассказ снова и найди слова.

Further Reading Practice - 12

  1. children
  2. play
  3. their
  4. fild
  5. here
  6. flour
  7. ear
  8. mouse
  9. washes


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: