8. Обсуди с соседом по парте, что обозначают знаки "Береги полезные ископаемые", придуманные членами клуба "Мы и окружающий мир".

§5. Почему надо беречь полезные ископаемые - 1



9. Нарисуй свои знаки. Покажи их соседу по парте. Понял ли он, что означают твои знаки?

§5. Почему надо беречь полезные ископаемые - 2


10. Познакомься с названиями книг о горных породах и минералах, которые Маша нашла в школьной библиотеке.

1) Гуллер Ю. Полезные ископаемые. - М.: АиФ, 2004.

2) Зельвельдер М. Камни и ракушки. - М.: Астрель, 2000.

Выпиши названия книг на эти темы, которые ест в вашей школьной библиотеке.

Хамич Е.О. - Что? Зачем? Почему?

Выпиши названия статей по этой теме, которые ты прочитал(а) в хрестоматии "Окружающий мир". Подчеркни названия тех, которые тебе понравились.

  1. Какие богатства прячутся под землей?
  2. Окуда взялся уголь?
  3. Каменный уголь - полезное ископаемое
  4. Как образовалась нефть?




Сохраните или поделитесь с одноклассниками: