1. Read and complete - Прочитай и раскрой скобки, поставив глаголы в про­шедшее время.

The best of times! (B) - 1

One day a man 1) went to cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) was very surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»

Однажды мужчина пошел в кино. Перед ним он увидел женщину с собакой. Он был очень удивлен! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О, да!» - ответила она, - «Но он думал, что книга лучше!»

2. Where did they go last weekend? Read and say. - Куда они ходили на прошлых выходных? Прочитай и скажи.

The best of times! (B) - 2

Ответ:

Ь Kate с Grace d David

  1. “I danced all night! The music was great!” (Phil) concert - Я тан­цевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил) - концерт, вариант а)
  2. «I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace) funfair - Я каталась на аттракционе «Ужасный визг»! Было очень страш­но! (Грейс) аттракционы, вариант с)
  3. “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David) museum - Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид) музей, вариант d)
  4. “I rode a camel! I had a really good time!” (Kate) zoo - Я ката­лась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя) зоопарк, вариант b)

3. Now ask and answer - Теперь задай вопросы и ответь на них.

The best of times! (B) - 3

Дети задают вопросы к предложениям упр. 2 и отвечают на них по образцу.

Примерные ответы:

1. A: Where did Phil go last weekend? - Куда ходил Фил на прошлых выходных?
В: Не went to a concert. - Он ходил на концерт.
A: What did he do? - Что он делал?
В: Не danced all night! - Он танцевал весь вечер!


2. A: Where did Grace go last weekend? - Куда ходила Грейс на про­шлых выходных?
В: She went to the funfair. - Она ходила на ярмарку с аттракциона­ми.
A: What did. she do? - Что она делала?
В: She went on the Big Scream! - Она каталась на аттракционе «Ужасный визг»!

3. A: Where did David go last weekend? - Куда ходил Давид на про­шлых выходных?
В: Не went to the museum. - Он ходил в музей.
A: What did he do? - Что он делал?
В: Не saw some dinosaurs! - Он видел динозавров!

4. A: Where did Kate go last weekend? - Куда ходила Катя на прошлых выходных?
В: She went to the zoo. - Она ходила в зоопарк.
A: What did she do? - Что она делала?
В: She rode a camel! - Она каталась на верблюде!

4. Listen and read - Послушай и прочитай

The best of times! (B) - 4

Did you like my yellow yacht? Yes, it was yummy. I like it a lot - Тебе понравилась моя желтая яхта? Да, она была очень вкусной. Мне она очень понравилась.

5. Repeat. Then put the words party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column - Прочитай. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

The best of times! (B) - 5

Дети читают слова по правилам чтения буквы у. Затем они записы­вают слова в три колонки.

Комментарий:

Буква у читается как /аi/ в открытом слоге, как /i/ в конце слова в безударном положении и как /j/ в начале слова перед гласной.

Ответы:

/ai/
fly
bye
spy
why
rhyme
/i/
very
party
really
funny
story

/j/
yuk
yacht
yellow
year
yesterday

6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it - Принеси фотографии и сделай плакат для класса. Расскажи, что на них изображено.

The best of times! (B) - 6

Подготовь фотографии о том, как ты провел прошедшие выходные, что делал в каникулы и т.д. Это могут быть и рисунки. Фотографии/рисунки нужно подписать. В классе дети наклеят их на один лист ватмана и скажут несколько предложений по образцу упражнений 2 и 3.

Примерный ответ:

I went to the birthday party last weekend. We played all day. I had a really good time/It was great! /It was my best time.

На прошлых выходных я ходил(а) на день рождения. Мы играли весь день. Я очень хорошо провел(а) время/Это было здорово! /Это было самое лучшее время!



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: