1. Read and match - Прочитай и найди соответствие.

Magic moments! (A) - 1

Прочитай начальную форму неправильных глаголов, написанных зелёным цветом, и найди соответствующую форму прошедшего времени.

Ответы:

draw - с) drew
make - a) made
eat - e) ate
drink - g) drank
sing - h) sang
leave - i) left
write - b) wrote
buy - d) bought
give - f) gave

2. What did Paco do yesterday? Look and say - Что делал вчера Пако? Посмотри и скажи.

Magic moments! (A) - 2

  • He bought a jacket - Он покупал пиджак.
  • Не drank milk. - Он пил молоко.
  • Не ate a sandwich. - Он ел бутерброд.
  • Не wrote a letter. - Он писал письмо.
  • Не drew a picture. - Он рисовал картинку.

3. Listen and match - Послушай и найди соответствия.

Magic moments! (A) - 3

Ответы:

a) Andy - 3 good - хороший
b) Babs - 1 pretty - миленькая
с) Alice - 2 shy - стеснительная
d) Ronnie - 4 strong - сильный
e) Joe - 6 loud - громкий
f) Polly - 5 kind - добрый

Комментарий:

pretty - симпатичная, хорошенькая
shy - застенчивый(ая)
strong - сильный(ая)
loud - громкий(ая)
kind - добрый(ая)

Magic moments! (A) - 4

Комментарий:

В этом уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной и превосход­ной степени. Сравнительная степень прилагательных образуется путем добавления окончания -er.

John was cleverer than Andy - Джон был умнее, чем Энди

Превосходная степень прилагательных обычно образуется добавлением окончания -est. В этом случае также применяется определенный артикль the.

John was the cleverest student in my class. - Джон был самым умным учеником в моем классе.

Однако есть и другие способы образования сравнительной и превосходной степени, например при помощи прилагательных more - the most, less - the least.

John was more clever than Andy - Джон был умнее, чем Энди
John was the most clever student in my class - Джон был самым умным учеником в моем классе

Также есть и слова исключения, например: good - better - the best (хороший - лучше - самый лучший), bad - worse - the worst (плохой - хуже - самый худший).

4. Now talk with your friend - А теперь поговори со своим одноклассником

Magic moments! (A) - 5

  • A: Who was the prettiest student in the class? - Кто был самой симпатичной ученицей в классе?
    В: Bobs was! - Бэбс.
  • A: Who was the shiest student in the class? - Кто был самым застен­чивым в классе?
    В: Alice was! - Алиса.
  • A: Who was the strongest student in the class? - Кто был самым сильным в классе?
    В: Ronnie was! - Ронни.
  • A: Who was the loudest student in the class? - Кто был самым гром­ким в классе?
    В: Joe was! - Джо.
  • A: Who was the kindest student in the class? - Кто был самым доб­рым в классе?
    В: Polly was! - Полли.

5. Read and put the paragraphs in the correct order - Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.

Magic moments! (A) - 6

Ответы:

  1. D) The best day of the year was when I went to the funfair with Larry - Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
  2. A) We bought tickets for all the scary rides - the best one was the Monster House - Мы купили билеты на все страшные горки - лучшая была Дом Монстров.
  3. C) Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke! - Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант дал нам бесплатную Коку!
  4. B) In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day! - Вечером мы остались смотреть салют и покинули ярмарку в восемь часов. Это был действительно особенный день!

6. Portfolio: Write about your best day of the year - Портфолио. Напиши о самом лучшем для тебя дне года.

Нужно вырезать из рабочей тетради соответствующий лист My best day of the year! (Portfolio Sheet), описать, как прове­л самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нари­совать картинку. Начало каждого абзаца уже дано. Упр. 5 исполь­зуется как образец.

7. Team up! Let’s play! - В какой команде. Давайте поиграем!

Magic moments! (A) - 7

В эту игру дети играют в классе.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: