Тема 4. Переживания, испытанные временем - cтраницы 8, 9, 10
1. Вставь в текст пропущенные слова.
В различные моменты своей жизни мы то радуемся, то огорчаемся, то восхищаемся, то есть испытываем разнообразные положительные и отрицательные эмоции.
Побывав в зоопарке со своей семьей, Илюша целый день пребывал в хорошем настроении.
Анюта с бабушкой - большие друзья. Их связывают тёплые чувства любви и уважения.
Через эмоции, чувства, переживания выражается наше отношение к действительности.
- Заполни схему.
2. Вставь в текст пропущенные слова.
Если мы испытываем положительные эмоции и чувства, то настроение у нас хорошее.
Если мы переживаем отрицательные эмоции и чувства, то настроение у нас плохое.
- Нарисуй или опиши словами:
3. Представь, что завтра в вашем классе проводится контрольная работа по математике. Твой друг (подруга) страшно боится, что не справится с заданием. Как называется эмоциональное состояние, которое он (она) испытывает?
Ответ: тревожность.
- Попробуй помочь ему (ей) и напиши, какие слова ты будешь говорить ему (ей).
Ответ: Не волнуйся. Ты все знаешь. Давай вместе повторим то, что мы проходили в этой четверти.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: