Тема 15. Короли, президенты и граждане - cтраницы 54, 55, 56, 57, 58

ГДЗ

1. Исправь ошибки в определении (зачеркни ненужное).

Гражданин государства - это человек, который связан с каким-то определённым государством, это значит, что он: не признаёт это государство своим; пользуется защитой другого-государства; использует свои гражданские права; может отказаться от использования своих гражданских прав.

  • Добавь в это определение то, чего, на твой взгляд, в нём не хватает.

Соблюдает Конституцию и законы своего государства, может быть избран в органы государственного управления, может стать президентом своей страны.

2. Какие признаки государства изображены на рисунках? Сделай подписи к рисункам.
В свободную рамку запиши или нарисуй, какие ещё признаки государства ты знаешь.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 1

3. Начни заполнять схему «Единое человечество». Для этого в нижний овал впиши пропущенное слово.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 2

  • Перечисли не менее пяти современных государств, которые ты знаешь.
  1. Российская Федерация
  2. Соединенные штаты Америка
  3. Китайская народная республика
  4. Германия, Франция, Дания, Чехия, Сингапур, Канада.
4. Многие сказки, которые ты читал(а), начинались со слов: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь...».

Запиши, какая форма правления была в этом государстве.


Ответ: монархия

Запиши, какую ещё форму правления ты знаешь.


Ответ: демократия
  • Выбери в таблице правильные утверждения, пометив их знаком «+».

    Исправь неверные высказывания на правильные. Придумай и запиши верное утверждение с любым выделенным словом.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 3

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 4

5. И На схеме «Моё человечество» (стр. 80-81) в самый большой круг напиши две-три фамилии известных людей - граждан разных государств (подпиши, из каких государств эти люди).

Вырежи из журналов, газет две-три фотографии известных людей - граждан разных государств. Наклей их в самый большой круг на схеме «Моё человечество», подпиши, из каких государств эти люди.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 5

6. Выполни задания на контурной карте (см. стр. 92-93).
• Подпиши на карте названия трёх-четырёх самых больших государств и закрась их территории.
• Раскрась флаг России.

  • Продолжи работу по контурной карте.
• Нарисуй флаги подписанных тобой государств. Присоедини их стрелочками к названиям.
• Был ли ты в другом государстве? Если был, то закрась территорию этого государства на карте, подпиши его название, нарисуй флаг

Например, Я был в Египте.


Тема 15. Короли, президенты и граждане - 6

7. У Илюши есть друг Вася. Его семья переехала в другой город, и он стал переписываться с Илюшей. Вася ещё не знает многих общечеловеческих правил поведения, поэтому в его письмах могут быть ошибки. Подчеркни те высказывания, которые ты считаешь ошибочными.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 7

  • Помоги Илюше написать ответ другу.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 8

  • Реши кроссворд.

1. Механизм управления обществом в какой-либо стране.
2. Избранный народом глава государства.
3. Один из символов государства.
4. Правитель, захвативший всю власть в стране в свои руки.
5. Государство, в котором власть передаётся в результате народных выборов.
6. Собрание избранных народом депутатов, которые могут принимать законы.
7. Один из символов государства.
8. Форма правления в недемократической республике.
9. Человек, который связан с каким-то определённым государством.
10. Государство, в котором главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству.
11. Способ управления государством, при котором власть принадлежит народу.

Тема 15. Короли, президенты и граждане - 9



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: