Упражнения для работы дома - cтраницы 107, 108, 109
1. Выпиши в один столбик глаголы с ударными личными окончаниями, в другой - с безударными. Выдели окончание. Определи спряжение глаголов.
Определи, сколько здесь групп глаголов-синонимов.
2. Пользуясь алгоритмом на стр.140, определи, какие группы гласных нужно писать в безударных окончаниях глаголов. Спиши. Обозначь орфограмму.
3. Прочитай. Выпиши глаголы с пропущенной буквой гласного в окончании. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. Используй алгоритм и образей рассуждения.
4. Прочитай глаголы. Что в них общего? На какие группы их можно разделить? Запиши глаголы в указанной форме. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в окончаниях.
5. Подбери к данным словам однокоренные слова разных частей речи. Выдели корень.
Все глаголы запиши в форме 2-го лица ед.числа и 3-го л. мн.числа. Обознаь орфограмму-букву в окончаниях.
6. Поставь данные глаголы в неопределенную форму и в форму 3 лица ед.числа и 3 лица мн.числа. Обозначь орфограмму -тся и -ться в глаголах.
7. Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным. Обозначь все орфограммы.
С глаголами одной из групп составь простое предложение с однородными членами. Запиши предложение, нарисуй его схему.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: