1. Listen and repeat. Count from 1 to 10 and from 10 to 1 - Послушай и повтори. Посчитай от 1 до 10 и обратно.

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 20. Numbers. Name. Sing the Song - 1

  • One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
  • Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one

2. Write the missing number - Напиши пропущенные числа

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 20. Numbers. Name. Sing the Song - 2

Подсказка: нужно установить закономерность в каждом ряду числительных

  1. 1+1=2 2+1=3 3+1=4 - к каждому числу прибавляется 1, чтобы получить следующее число, пропущенное число 3
  2. 1 + 3 = 4 4 + 3 = 7 7 + 3 = 10 - к каждому числу прибавляется 3, чтобы получить следующее число, пропущенное число 7
  3. 10 - 2 = 8 8 - 2 = 6 6 - 2 = 4 - от каждого числа отнимается 2, чтобы получить следующее число, пропущенное число 10
  4. 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6 6 + 2 = 8 - к каждому числу прибавляется 2, чтобы получить следующее число, пропущенное число 4

3. Find the number - Составь число

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 20. Numbers. Name. Sing the Song - 3

  1. one
  2. four
  3. six
  4. nine
  5. ten
  6. three

4. Do the sums - Сосчитай

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 20. Numbers. Name. Sing the Song - 4

  1. One plus two equals three
  2. Seven minus four equals three
  3. Six plus two equals eight
  4. Nine minus one equals eight
  5. Five plus one euqals six
  6. Three plus two equals five
  7. Ten minus one equals nine
  8. Three minus two equals one
  9. Six plus four equals ten
  10. Eight minus one equals seven

Play in pairs: Guess the number - Поиграй в паре. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх - в значении больше) и down (вниз - в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу.

Предполагаемый ответ:
A: (задумывает число 3)
B: 4
A: down
B: 2
A: up
B: 3
A: That’s right.

5. Sing the song - Спой песенку

  • One, two. How are you? - Раз, два. Как дела?
  • Three, four. - Три, четыре
  • Fine and you? - Прекрасно, а у тебя?
  • Five, six. - Пять, шесть
  • What time is it? - Сколько времени?
  • Seven, eight, - Семь, восемь
  • It’s late - Уже поздно
  • Nine, ten - Девять, десять
  • Let’s count again - Давай считать снова.

6. a) List the names. Which are Russian names? - Составь список имен мальчиков и девочек. Какие имена русские?

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 20. Numbers. Name. Sing the Song - 5

Ответы:

Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan.
Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.
Русские имена: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.

b) Listen and repeat - Послушай и повтори

  • Boys: Peter, Steve, John, Tony, Bill, Slava, Sasha, William, Ivan.
  • Girls: Laura, Ann, Pat, Anya, Olga, Julia, Mary, Daria.

с) Write your name in English - Напиши свое имя на английском

7. Ask and answer - Спроси и ответь

Рабочая тетрадь Spotlight 4 Workbook - Страница 20. Numbers. Name. Sing the Song - 6

A: What’s your name? - Как тебя зовут?
B: Anya. - Аня
A: How do you spell it? - Как твое имя пишется по буквам?
B: A-N-Y-A
A: And how old are you, Anya? - И сколько тебе лет, Аня?
B: I’m ten. - Мне десять лет

A: What’s your name? - Как тебя зовут?
B: Ivan. - Иван
A: How do you spell it? - Как твое имя пишется по буквам?
B: I-V-A-N
A: And how old are you, Ivan? - И сколько тебе лет, Иван?
B: I’m nine. - Мне девять лет

A: What’s your name? - Как тебя зовут?
B: Linda. - Линда
A: How do you spell it? - Как твое имя пишется по буквам?
B: L-I-N-D-A
A: And how old are you, Linda? - И сколько тебе лет, Линда?
B: I’m six. - Мне шесть лет

A: What’s your name? - Как тебя зовут?
B: Peter. - Питер
A: How do you spell it? - Как твое имя пишется по буквам?
B: P-E-T-E-R
A: And how old are you, Peter? - И сколько тебе лет, Питер?
B: I’m four. - Мне четыре года



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: