99. Рассмотрите рисунок. Найдите на нем папоротники и подпишите названия

§ 15. Папоротники - 1

100. Перечислите особенности внешнего строения папоротников.

У папоротников есть хорошо развитые листья и стебель, у многих - корневище (с придаточными корнями), однако нет ни цветков, ни семян.
101. Рассмотрите рисунок. Какие из изображенных папоротников встречаются в вашей месности? Подпишите их названия

§ 15. Папоротники - 2

Растут в нашей местности первые 3: щитовник, орляк и кочедыжник.
102. Ответьте на вопрос.

Как размножаются папоротники?


При помощи спор.
103. Ответьте на вопрос.

  • Как вы думаете, что послужило поводом для возникновения легенды о цветущем папоротнике?
Это легенда, папоротник не цветет никогда, а размножается спорами. В древности люди не знали ничего о спорах, поэтому ждали цветения этого растения, как и других травянистых растений.
104.Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему «Как образовался каменный уголь». Запишите план сообщения

План сообщения:

1. Что такое каменный уголь
2. Важнейшие месторождения
3. Использование каменного угля
105. Вставьте пропущенные буквы.

Папоротник, щитовник, кочедыжник, орляк, азолла.

  • Составьте 2-3 предложения с этими словами.

Щитовник, кочедыжник, орляк – распространенные папоротники средней полосы. В нашей местности азолла используется для украшения небольших прудов и зимних садов.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: