140. Дайте определение.

Беспозвоночные – это животные, не имеющие позвоночника и вообще внутреннего скелета.
141. Впишите в схему названия групп животных, которые относятся к беспозвоночным. Приведите примеры животных.

§ 20 Беспозвоночные - 1

142. Напишите, к каким группам беспозвоночных животных относятся эти организмы.

§ 20 Беспозвоночные - 2

144.Используя дополнительные источники информации, подготовьте по своему выбору сообщение об одной из групп беспозвоночных животных. Запишите план сообщения.

План сообщения:

1. Членистоногие – кто они
2. Разнообразие членистоногих
3. Значение членистоногих в природе и жизни человека
145. Используя рисунок на с. 95 учебника и дополнительные источники информации, зарисуйте по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных. Найдите сходные черты и укажите их на рисунке.

§ 20 Беспозвоночные - 3


У представителей всех трех классов членистые конечности.
146. Вставьте пропущенные буквы.

Моллюски, ракообразные, иглокожие, насекомые, кишечнополостные.

  • Составьте 2-3 предложения с этими словами
Моллюски, иглокожие, кишечнополостные относятся к беспозвоночным животным. Ракообразные и насекомые – представители группы членистоногих, также беспозвоночные животные.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: