Изучаем и определяем - cтраницы 33, 34, 35, 36, 37
1. Рассмотрите рисунки.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_17-56-48.png)
Наличие каких процессов, происходящих в растении, доказывают результаты опытов, изображенных на рисунках?
Фотосинтез.
Происходит ли процесс, изображенный на рсиунке Б, в условиях хорошего освещения.
Нет.
Объясните почему.
В темноте растение не способно к фотосинтезу, оно не выделяет кислород. Кислорода в цилиндре мало, потому реакция горения не происходит.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_17-56-48.png)
Наличие каких процессов, происходящих в растении, доказывают результаты опытов, изображенных на рисунках?
Фотосинтез.
Происходит ли процесс, изображенный на рсиунке Б, в условиях хорошего освещения.
Нет.
Объясните почему.
В темноте растение не способно к фотосинтезу, оно не выделяет кислород. Кислорода в цилиндре мало, потому реакция горения не происходит.
2. Рассмотрите фотографию. Определите и подпишите орган растения.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-00-12.png)
Ствол и листья.
Предположите причины данного видоизменения у хвойных растений.
Обитания в суровых условиях среды.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-00-12.png)
Ствол и листья.
Предположите причины данного видоизменения у хвойных растений.
Обитания в суровых условиях среды.
3. Определите и отметьте, какому из изображенных ниже животных в зоопарке предназначен представленный рацион питания.
НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ, ВХОДЯЩИЕ В РАЦИОН ПИТАНИЯ
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-02-17.png)
Поясните свой ответ.
Рацион слишком богат овощами и фруктами для хищного льва, то также в нем присутствует немного мяса, которое точно не будет есть травоядный верблюд.
НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ, ВХОДЯЩИЕ В РАЦИОН ПИТАНИЯ
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-02-17.png)
Поясните свой ответ.
Рацион слишком богат овощами и фруктами для хищного льва, то также в нем присутствует немного мяса, которое точно не будет есть травоядный верблюд.
4. Подумайте, одноклеточное растение или животное изображено на рисунке.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-04-26.png)
Как питается этот вид живых организмов?
Автотрофно.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-04-26.png)
Как питается этот вид живых организмов?
Автотрофно.
5. Определите названия соцветий и решите кроссворд.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-05-34.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-05-34.png)
6. Внимательно изучите и определите плоды, представленные на фотографиях. Подпишите их названия.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-06-25.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-06-25.png)
7. Определите и перечислите органы растения, рост и развитие которых представлены на рисунках.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-07-18.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-07-18.png)
8. Рассмотрите рисунки и определите периоды индивидуального развития растений.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-08-16.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-08-16.png)
9. Рассмотрите фотографии животных. Определите и подпишите тип индивидуального развития, характерный для них.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-09-05.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3530/2018-02-13_18-09-05.png)
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: