Изучаем и определяем

1. Рассмотрите рисунки.


Наличие каких процессов, происходящих в растении, доказывают результаты опытов, изображенных на рисунках?

Фотосинтез.

Происходит ли процесс, изображенный на рсиунке Б, в условиях хорошего освещения.

Нет.

Объясните почему.

В темноте растение не способно к фотосинтезу, оно не выделяет кислород. Кислорода в цилиндре мало, потому реакция горения не происходит.


2. Рассмотрите фотографию. Определите и подпишите орган растения.


Ствол и листья.

Предположите причины данного видоизменения у хвойных растений.

Обитания в суровых условиях среды.

3. Определите и отметьте, какому из изображенных ниже животных в зоопарке предназначен представленный рацион питания.

НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ, ВХОДЯЩИЕ В РАЦИОН ПИТАНИЯ


Поясните свой ответ.

Рацион слишком богат овощами и фруктами для хищного льва, то также в нем присутствует немного мяса, которое точно не будет есть травоядный верблюд.


4. Подумайте, одноклеточное растение или животное изображено на рисунке.


Как питается этот вид живых организмов?

Автотрофно.

5. Определите названия соцветий и решите кроссворд.



6. Внимательно изучите и определите плоды, представленные на фотографиях. Подпишите их названия.


7. Определите и перечислите органы растения, рост и развитие которых представлены на рисунках.



8. Рассмотрите рисунки и определите периоды индивидуального развития растений.


9. Рассмотрите фотографии животных. Определите и подпишите тип индивидуального развития, характерный для них.