1. Заполните таблицу.

ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ СТЕБЛЯ



2. Составьте схему "Разнообразие листьев". При составлении схемы помните, что группировать листья можно по разным признакам.


3. Сравните рисунки. Выясните, с каким объектом (первым или третьим) имеет больше сходных признаков объект 2.


Напишите выявленные вами признаки сходства.

Междоузлия, одинаковое расположение листьев.

Определите объекты, изображенные на рисунках.

1. Главный корень
2. Зимний побег
3. Летний побег


4. Заполните таблицу.

ГОЛОВНОЙ МОЗГ ПОЗВОНОЧНЫХ


5. Сравните функции систем органов животных и органов растений. Заполните таблицу.

СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ ОРГАНОВ ЖИВОТНЫХ И ОРГАНОВ РАСТЕНИЙ


Укажите систему органов животных, аналогичной которой нет у растений.

Нервная.

Почему у растений такой системы органов нет?

У растений нет головного мозга, и потому нервная система им просто напросто не нужна.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: