Сравниваем и обобщаем - cтраницы 43, 44, 45, 46, 47
1. Сравните процессы дыхания и фотосинтеза. Заполните таблицу, используя знаки "+" и "-".
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-36-37.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-36-37.png)
2. Дополните схему и сформулируйте, в чем заключается главное отличие основных типов питания живых организмов.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-37-44.png)
Какой тип питания характерен для человека?
Гетеротрофный.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-37-44.png)
Какой тип питания характерен для человека?
Гетеротрофный.
3. Составьте схему "Группы животных по способу питания". В качестве примеров приведите указанный ниже животных.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-39-18.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-39-18.png)
4. Сравните объекты, изображенные на рисунках. Выявите, что между ними общего.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-40-11.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-40-11.png)
5. Представьте схематично процессы, составляющие обмен веществ живых организмов.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-40-52.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-40-52.png)
6. Прочитайте примеры поведения пресмыкающихся. Запишите, как изменяется состояние организма при подобном поведении.
Уход в тень, полутень, в норы - организм охладится.
Закапывание в прохладный песок - организм охладится.
Размещение тела на поверхности параллельно солнечным лучам - организм нагреется.
Размещение тела на поверхности перпендикулярно солнечным лучам - организм нагреется.
Приподнятие тела над поверхностью - организм нагреется.
Каким еще организмам свойственна такая реакция на изменения внешней среды?
Рыбам, земноводным и пресмыкающимся.
Какие особенности строения кровеносной системы характерны для них?
Кровь в сердце смешивается, вследствие чего мало насыщена кислородом.
Уход в тень, полутень, в норы - организм охладится.
Закапывание в прохладный песок - организм охладится.
Размещение тела на поверхности параллельно солнечным лучам - организм нагреется.
Размещение тела на поверхности перпендикулярно солнечным лучам - организм нагреется.
Приподнятие тела над поверхностью - организм нагреется.
Каким еще организмам свойственна такая реакция на изменения внешней среды?
Рыбам, земноводным и пресмыкающимся.
Какие особенности строения кровеносной системы характерны для них?
Кровь в сердце смешивается, вследствие чего мало насыщена кислородом.
7. Составьте схему, в котрой отразите связи: среды жизни - органы дыхания животных; среды жизни - органы передвижения животных.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-46-02.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-46-02.png)
8. Сравните способы размножения, представленные на рисунках. Дайте названия рисункам.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-46-59.png)
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-46-59.png)
9. Заполните таблицу.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВ
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-47-37.png)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВ
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/5-klass/biologiya/suhorukov-kuchmenko-2-chast/3532/2018-02-13_18-47-37.png)
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: