17 (17). Устно.


18 (18). Азбука, быстрота, волан, гербарий, дом, ель, ёж. жизнь, завтрак, игла, йод, каштан, лиловый, малиновый, настурция, овал, перемена, розовый, сиреневый, таблица, улица, фиолетовый, характеристика, цифра, чистота, шумный, щетка, этажерка, юбилей, янтарный.

19 (19). Для того, что правильно писать и говорить, следует научиться различать звуки и буквы. В русском языке слова пишутся не так, как слышатся.


20 (20). а) Только твердые согласные: сказал, стол, охота, сбор;
б) Только мягкие согласные: учитель, делить;
в) Твердые и мягкие согласные: тетрадь, сходи, медведи, Ольга, столптиться, завидно, ягода;
г) Только звонкие согласные: медведи, Ольга, завидно, сборг, ягода;
д) Только глухие согласные: охота;
е) Звонкие и глухие согласные: учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, делить, столпиться.

21 (21). Буквы и звуки нельзя смешивать. Звуки служат для того, чтобы говорить; буквы для того, что писать.


22 (22).


23 (23).



24 (25). Алфавит - совокупность букв или других знаков данной системы письма;
Фонетика - раздел науки о языке, изучающий звуки речи;
Транскрипция - передача звуков на письме.

24 (с).


25 (26). План:
1) Русский алфавит
2) Буквы и звуки
3) Графика
4) Транскрипция




Сохраните или поделитесь с одноклассниками: