301. Прочитайте сочинение ученика. Какие слова неоправданно повторяются? Уместо ли употреблять в этом описании глаголы в форме прошедшего времени? Спишите, внося необходимые правки.

МОЯ ЛАМПА

Когда я учился в первом классе, мне подарили настольную лампу. Она и сейчас стоит на моем столе.
Лампа имеет зеленоватый цвет, удобная, современная. Ее можно двигать в разные стороны. Зимними темными вечерами я включаю лампу, и мне легче делать уроки. Мне кажется, что она помогает мне выполнять домашние задания. Иногда мне хочется положить ее в портфель и взять с собой в школу.

302. Сочинение. Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросиловь вам в глаза, когды вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.


Плюшевый пес

Однажды, когда я была маленькая, мне подарили плюшевую собачку. Я до сих пор помню, как впервые увидела ее и сразу полюбила.

Это был мой день рождения, было мне тогда лет семь. Я проснулась и сразу же вскочила с постели, очень мне нетерпелось увидеть свой подарок. Я хотела уже выбегать из комнаты, как мой взгляд упал на подоконник, а на нем в красивой прозрачной подарочной упаковке с синей лентой сидел плюшевый пес. Он был молочного цвета с коричневыми пятышками. Глаза у него были зеленые, а шерстка сделана из длинных ниточек, поэтому казалось, что он самый настоящий пес.

Я медленно подошла к своему подарку, развернула упаковку и прижала игрушку к себе. До сих пор эта плюшевая собака моя самая любимая игрушка.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: