§6. Органы цветковых растений - cтраницы 17, 18, 19, 20

26. Дайте определения понятий.
  • Ткань – это группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям.
  • Орган – это часть тела, выполняющая определенные функции.
27. Подпишите названия органов цветкового растения.

28. Заполните таблицу «Органы цветкового растения».

29. Нарисуйте схемы корневой и мочковатой корневых систем.

30. Напишите, у каких растений:

Стержневая корневая система – у двудольных. Одуванчик, люпин, горох.
Мочковатая корневая система – у однодольных. Рис, пшеница, лук.
31. Подпишите части листа.

§6. Органы цветковых растений - 1

32. Рассмотрите схему строения листа. Подпишите его части.

§6. Органы цветковых растений - 2

33. Рассмотрите рисунки цветков. Найдите на них цветоножку, цветоложе, чашелистики, лепестки, тычинки, пестики, и раскрасьте каждую часть цветка одним цветом (например, чашечки - зеленым, венчики - желтым и т.д.).

34. Подпишите части семян фасоли, перца и пшеницы.

§6. Органы цветковых растений - 3

35. Напишите, какие растения относятся к однодольным, а какие – к двудольным.

Однодольныерастения, зародыш которых имеет одну семядолю. Это лук, ирис, рис, пшеница, ячмень, тюльпан и другие.
Двудольныерастения, зародыш которых имеет две семядоли. Это большинство деревьев, горох, помидоры, астры.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: