Тренировочные задания "Беспозвоночные" - cтраницы 150, 151, 152, 153, 154
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.
А1. Для губок характерно
1) пористое тело, состоящее из двух слоев
А2. В основе систематики губок лежит
2) разнообразие форм и состав скелетных игл
А3. Для кишечнополостных характерна
1) лучевая симметрия
А4. Этнодерма у кишечнополостных животных образована клетками
3) железистыми и эпителиально-мускульными клетками
А5. Полость тела плоских червей заполнена
4) паренхимой
А6. Чередование поколений - особенность, которая впервые появляется у
2) кишечнополостных
А7. У круглых червей отсутствуют системы
3) дыхательная и кровеносная
А8. Органы чувств и замкнутая кровеносная система впервые появляются у
2) кольчатых червей
А9. Дышат в воде жабрами, а на суше - мешкообразными легкими
1) моллюски
А10. Представители отрядов Таракановые и Прямокрылые развиваются
4) без полного превращения, личинки похожи на взрослых насекомых
А11. У бабочек чешуйками покрыты
2) только две пары крыльев
А12. Самая многочисленная в мире группа животных - это
1) насекомые
А13. Вне организма пищеварение осуществляется у
2) пауков
А14. У маравьев собирателями пищи, солдатами и хранителями жидкой пищи являются
4) самки
А15. У пчел не работают, не защищают семью и не могут добывать пищу самостоятельно
2) трутни
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.
А1. Для губок характерно
1) пористое тело, состоящее из двух слоев
А2. В основе систематики губок лежит
2) разнообразие форм и состав скелетных игл
А3. Для кишечнополостных характерна
1) лучевая симметрия
А4. Этнодерма у кишечнополостных животных образована клетками
3) железистыми и эпителиально-мускульными клетками
А5. Полость тела плоских червей заполнена
4) паренхимой
А6. Чередование поколений - особенность, которая впервые появляется у
2) кишечнополостных
А7. У круглых червей отсутствуют системы
3) дыхательная и кровеносная
А8. Органы чувств и замкнутая кровеносная система впервые появляются у
2) кольчатых червей
А9. Дышат в воде жабрами, а на суше - мешкообразными легкими
1) моллюски
А10. Представители отрядов Таракановые и Прямокрылые развиваются
4) без полного превращения, личинки похожи на взрослых насекомых
А11. У бабочек чешуйками покрыты
2) только две пары крыльев
А12. Самая многочисленная в мире группа животных - это
1) насекомые
А13. Вне организма пищеварение осуществляется у
2) пауков
А14. У маравьев собирателями пищи, солдатами и хранителями жидкой пищи являются
4) самки
А15. У пчел не работают, не защищают семью и не могут добывать пищу самостоятельно
2) трутни
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Известны следующие характерные черты образа жизни губок
3) в зависимости от условий губки одного и того же вида могут различаться по форме тела
4) все губки обитают как в морской, так и в пресной воде
5) губки ведут только прикрепленный образ жизни
В2. В наружном слое тела гидры расположены клетки
2) стрекательные
4) нервные
5) промежуточные
В3. Паразитический образ жизни плоских червей возможен потому, что
1) у них есть специальные присоски или крючья
4) при размножении образуется большое количество яиц, характерно живорождение и чередование поколений
6) в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы
В4. Мантийная полость моллюсков - это полость
1) в которую открываются анальное, половое и выделительные отверстия
4) в которой расположены органы дыхания и химического чувства
5) между мантией и телом моллюска
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В5. Установите соответствие между классами и типами Моллюсков и Иглокожие.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-07-31.png)
В6. Установите соответствие между представителями и классами членистоногих.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-09-19.png)
В7. Установите соответствие между некоторыми отрядами насекомых и типом их ротового аппарата.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-10-12.png)
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В8. Установите последовательность стадий развития бабочки.
1) взрослое насекмомое
2) яйцо
3) гусеница
4) куколка
В9. Установите последовательность событий при роении пчел.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-12-41.png)
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Известны следующие характерные черты образа жизни губок
3) в зависимости от условий губки одного и того же вида могут различаться по форме тела
4) все губки обитают как в морской, так и в пресной воде
5) губки ведут только прикрепленный образ жизни
В2. В наружном слое тела гидры расположены клетки
2) стрекательные
4) нервные
5) промежуточные
В3. Паразитический образ жизни плоских червей возможен потому, что
1) у них есть специальные присоски или крючья
4) при размножении образуется большое количество яиц, характерно живорождение и чередование поколений
6) в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы
В4. Мантийная полость моллюсков - это полость
1) в которую открываются анальное, половое и выделительные отверстия
4) в которой расположены органы дыхания и химического чувства
5) между мантией и телом моллюска
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В5. Установите соответствие между классами и типами Моллюсков и Иглокожие.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-07-31.png)
В6. Установите соответствие между представителями и классами членистоногих.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-09-19.png)
В7. Установите соответствие между некоторыми отрядами насекомых и типом их ротового аппарата.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-10-12.png)
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В8. Установите последовательность стадий развития бабочки.
1) взрослое насекмомое
2) яйцо
3) гусеница
4) куколка
2 | 3 | 4 | 1 |
В9. Установите последовательность событий при роении пчел.
![](https://dourokovgdz.ru/assets/images/7-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-latyushin-lamehova/2636/2018-01-13_15-12-41.png)
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: