Тренировочные задания "Позвоночные" - cтраницы 154, 155, 156, 157, 158

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

А1. Ланцетник - это
1) низшее хордовое животное, живущее только в морской воде

А2. Костная ткань и миног и миксин
2) отсутствует, сохраняется хорда

А3. Плавательный пузырь отсутствует у
3) акулы

А4. Орган слуха у рыб
2) представлен внутренним ухом - лабиринтом

А5. Разделение сердца на камеры впервые произошло у
3) рыб

А6. Морская кошка - это
2) рыба отряда Химерообразные

А7. Проходными называют рыб, которые для размножения
1) перемещаются из моря в реку

А8. Двоякодышащие рыбы дышат
3) жабрами и легкими в зависимости от условий среды

А9. Температура тела у амфибий
3) непостоянная и зависят от температуры окружающей среды

А10. Два круга кровообращения и трехкамерное сердце впервые появляются у
1) взрослых земноводных

А11. Раздвоенный кончик языка у рептилий необходим для
2) осязания, вкуса и обоняния

А12. Маневренность птиц при полете обеспечивают (ет)
3) рулевые перья

А13. Перья у гусеобразных не намокают, так как у них
2) есть смазка из жироподобного вещества

А14. Всех хищных объединяет сходство
4) в строении зубного аппарата и способе питания

А15. У приматов хорошо развиты
3) слух и зрение
Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Для костных рыб характерны (но)
2) брюшные и грудные плавники - парные, а спинной плавник - непарный
4) наличие плавательного пузыря
6) наличие жаберных крышек

В2. Общими признаками для всех земноводных являются
1) приспособленность к жизни как на суше, так и в воде
3) непостоянная температура тела
5) раздельнополость

В3. Общими признаками рептилий являются
1) откладываете яиц, покрытых кожистой оболочкой при скорлупой
4) сухая, покрытая чешуйками и щитками
5) дыхание с помощью легких

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В4. Установите соответствие между представителями класса Птицы и отрядами, к которым они относятся



В5. Установите соответствие между признаками представителей класса Млекопитающие и отрядами, для которых они характерны.


В6. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способом питания.


Установите рпавильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В7. Установите систематическое положение жирафа, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.


В8. Установите последовательность этапов линьки змеи.

А) постепенное сдвигание кожи с головы и туловища
Б) помутнение глаз, потеря блеска кожи и наступление малоподвижного состояния
В) полное освобождение тела от старой кожи

Б А В


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: